Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 47 г. Томска |
||||||
19.09.2024, 17:43 |
|
/ НовостиСтраницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 27.04.2024 семинар в рамках стажировочной площадки научно – методического центра ТГПУ по теме «Проектная и исследовательская деятельность в школе: опыт реализации с позиции разных субъектов образовательной деятельности»27 апреля в школе прошел семинар в рамках стажировочной площадки научно – методического центра ТГПУ по теме «Проектная и исследовательская деятельность в школе: опыт реализации с позиции разных субъектов образовательной деятельности». Педагогический коллектив показал свой уникальный опыт в данном направлении. В рамках семинара25.04.2024 Мероприятие ТГПУ «От выпускника – абитуриенту: развитие «soft – skillsбудущего педагога»24 апреля ребята психолого – педагогической группы нашей школы побывали на мероприятии ТГПУ «От выпускника – абитуриенту: развитие «soft – skillsбудущего педагога». Они посетили тренинги, интересные мастер – классы, захватывающие игры, познакомились со способами развития soft – skills в области: -ораторского искусства;15.04.2024 Противодействие IT-мошенничествуПротиводействие IT-мошенничеству - открыть памятку18.03.2024 Объявление о приёме в 1-ый классУважаемые родители(законные представители ), будущих первоклассников! Приём заявлений о приёме на обучение в12.03.2024 XII педагогический марафон!12 марта в школе стартует XII педагогический марафон! Марафон продлится до 20.04. Приглашаем всех педагогов к сотрудничеству!!! Подробности по ссылке01.03.2024 Учитель года России – 202421.02.2024 семинар "Эффективные практики инклюзивного образования"17 февраля в МАДОУ 53 "Рябинушка" прошел семинар "Эффективные практики инклюзивного образования", организованный научно-методическим центром ТГПУ. В рамках семинара участники обменялись педагогическим опытом, искали новые продуктивные способы, ресурсы, методы и формы работы в инклюзивном образовании. Свой педагогический опыт |